-
При входе в интернет переходит в личный кабинет
-
Внесли денежные средства, но интернет так и не появился
-
Низкая скорость работы через WiFi
-
-
Периодическое отсутствие интернета или его плохая работа на одном, нескольких или всех домашних устройствах.
-
-
Повреждение кабеля, окисление разъёмов или не правильный монтаж:
Описание: Оборудование правильно будет работать только в том случае, если соблюдаются все технические условия. Кабель должен быть медный, проводники в парах изготовлены из монолитной медной проволоки толщиной 0,4—0,6 мм. Длина кабеля не должна быть более 100 метров. На кабеле не должно быть механических повреждений, скруток. Разъёмы на концах не должны быть окислившимися. Последовательность цветов проводников в разъёме строго регламентируется стандартом. Если любое из этих требований не соблюдено, ни кто не сможет Вам гарантировать качественную работу сети. Так, некоторые провайдеры, экономя на оборудовании, протягивают слишком длинные отрезки кабеля (более 100 метров). Могут проложить кабель состоящий из нескольких коротких кусков. Так же популярно использование не медного кабеля, а более дешёвый «биметалла» (стальная жила с медным или алюминиевым напылением). Участки кабеля, проложенного дома, могут получить механические повреждёния. Это происходит при перемещении мебели, провод может быть перегрызен домашними животными или передавлен стульями и каблуками обуви. Дешёвые разъёмы на концах кабеля имеют тенденцию быстро окисляться и уже через полгода могут привести к проблемам с интернетом.
Рекомендации: Если на кабеле есть механические повреждения – желательно этот участок заменить полностью. Каждая скрутка – это потенциальная проблема в будущем. Если есть возможность – проследите за монтажниками на стадии проведения кабеля, что бы кабель был проложен без лишних скруток и не длиннее 100 метров. Берегите кабель от домашних животных, мебели и каблуков. Если есть возможность выбрать, какой кабель прокладывать – выбирайте медный. Медный кабель немного дороже, но он сбережёт Ваши нервы в будущем.
-
Неисправность или не правильная работа пользовательского оборудования:
Работа Вашей домашней сети так же во многом зависит от того, насколько правильно и корректно настроено Ваше домашнее оборудование: компьютеры, ноутбуки, планшеты, телефоны и т.д. Например, ноутбук может прекрасно работать в интернете при подключении кабелем и не работать по WiFi. Для работы по кабелю используется один модуль, для работы по WiFi другой. У каждого из них свои индивидуальные настройки. И если один из них настроен корректно – он будет работать, но это не значит, что будет работать второй. Второй так же должен быть настроен правильно. Блокировать работу может не правильно настроенный антивирус. Ошибка в настройке браузера не позволит Вам открывать страницы интернет, но Skype при этом прекрасно может работать.
Рекомендации: Ваши домашние устройства могут потребовать настройки. Если настройка Вашего оборудования вызывает у Вас сомнение и вопросы – обратитесь к кому-то, кто может квалифицированно выполнить эти действия.
-
-
-
Неисправность роутера:
Описание: Средний срок жизни современных не дорогих роутеров 5-7 лет. Однако разные причины могут значительно сократить этот срок. Гораздо чаще заводского брака на сегодняшний день можно выделить следующие причины:
А) воздействие статического напряжения (чаще всего во время грозы)
Б) перегрев из-за неудачного расположения (например, на подоконнике на солнце) или плохой вентиляции (в закрытом шкафу)
В) механическое повреждение (уронили, наступили и т.д.)
Г) залили жидкостью (пролили чай, залили при поливе цветов и т.д.)
Д) насекомые (чаще всего тараканы)
Во всех этих случаях роутер начинает работать не корректно или не работает совсем. Чаще всего это можно отследить по индикации лампочек роутера. Например:
- обычно горит 4 лампочки, а сейчас только 1;
- обычно лампочка «глобус» горит зелёным цветом и помигивает, а сейчас не горит вообще или горит жёлтым;
- лампочки не горят совсем
- и т.д.
Рекомендации: Во время грозы рекомендуется отключать роутер из сети 220 Вольт и отключать кабель идущий в сторону провайдера. Располагать роутер лучше так, что бы у него была необходимая вентиляция, рядом не было открытых источников тепла или влаги. Если роутер перестал работать, стоит отнести его в сервисный центр на диагностику. С собой необходимо взять как минимум: роутер, блок питания, гарантийный талон. Так же должно быть чёткое описание симптомов неисправности. Описание «не работает» подходит, только если роутер действительно не включается (не светится ни одна лампочка).
-
-
-
При просмотре видео через Смарт-ТВ/IPTV наблюдаются искажения в картинке или Смарт-ТВ/IPTV вообще не работает
-
-
Приставка или телевизор подключены к роутеру по WiFi:
Описание: Как видно из предыдущих проблем, WiFi чувствителен к различным помехам при передаче данных. Есть высокая вероятность, что данные при передаче будут потеряны или повреждены. Когда просматриваете странички в интернете – механизмы, отвечающие за обмен данными, следят за тем, что бы все данные добрались до места назначения. В случае необходимости эти механизмы передадут данные второй или даже третий раз. Главное, что бы данные были доставлены. Однако для механизмов, которые отвечают за доставку медиапотока (ТВ-трансляции через интернет, интернет-радио и т.п.) главное не качество и целостность доставки, а скорость. Поэтому повторная передача данных там просто отсутствует. Поэтому Смарт-ТВ чувствителен к потере данных и требует как можно более качественную среду для передачи данных. Соответственно получается, что WiFi, не обеспечивающий гарантированной доставки данных, и Смарт-ТВ, чувствительный к потерям данных, просто несовместимы.
Рекомендации: Не используйте WiFi для подключения Смарт-ТВ. Подключите приставку или телевизор кабелем UTP к портам LAN роутера. Вероятность потери данных в кабеле практически равна нулю, в отличии от WiFi. Если возможности проложить кабель отсутстует, можно использовать технологию PowerLine. Эта технология позволяет передавать данные по сети 220 вольт. Эта среда далека от идеала, она не так надёжна как кабель UTP, но в большинстве случаев она значительнее надёжнее чем WiFi.
-
-
-
Не совместимость IPTV приставки или телевизора с роутером:
Иногда IPTV приставка или телевизор несовместимы с роутером. Например, если подключаете кабель от провайдера напрямую в приставку, картинка есть и всё работает прекрасно. Подключаете через роутер – и у Вас нет IPTV. Далеко не всегда в этом виноват роутер. Причиной может быть просто в том, что приставки или телевизора не умеет работать через роутер.
Рекомендации. Во многих роутерах на сегодняшний день можно выделить один или несколько портов LAN для работы IPTV. Если приставка/телевизор прекрасно работают от кабеля провайдера, а через роутер не хотят – можете воспользоваться этим механизмом. В инструкции всегда есть подробное описание, как это сделать. Как альтернатива – можно перед роутером установить не дорогой неуправляемый свитч. Тогда кабель провайдера, роутер и приставка/телевизор могут быть подключены к свитчу и проблем с работой IPTV у Вас не будет. Однако при использовании таких методов подключения есть 2 недостатка. Первый - в зависимости от настроек провайдера, Ваша приставка/телевизор могут стать доступны для управления через Internet другим пользователям. Второе – приставка/телевизор перестанут «видеть» устройства Вашей домашней сети. Т.е., даже если приставка умеет показывать фильмы расположенные на других устройствах Вашей сети, при таком режиме подключения Вы не сможете этого сделать.
-
-
-
Как оплачивать услугу Интернет
-
Что необходимо сделать, чтобы подключить услугу Кабельного цифрового ТВ?
-
Как узнать, есть ли в моем доме услуга Кабельного цифрового ТВ?
-
Где можно получить информацию о перечне каналов в Кабельном ТВ?
-
Нужно ли платить за настройку телевизора?
-
При настройке телевизора удалось "поймать" не все заявленные каналы?
-
Как оплачивать услугу Кабельное цифровое ТВ?
-
Как подключить социальное телевидение или общедомовую антенну
-
Как я могу увеличить количество каналов
-
Как отключить социальное телевидение или общедомовую антенну
-
Что необходимо для подключения Умного домофона
-
Что необходимо для подключения аудиотрубки домофона
-
Что необходимо для подключения видеодомофона